В рамках стратегического укрепления своих позиций на жарком рынке электромобилей (ЭУ), крупный производитель BYD представил инновационную интеллектуальную автомобильную систему, основанную на искусственном интеллекте.
На мероприятии Dream Day во вторник была представлена Xuanji Smart Car System, разработанная с целью поднять BYD в рейтинге конкурентов, особенно в области автоматизированной парковки.
Xuanji может похвастаться способностью “воспринимать изменения внутри и вокруг автомобиля за миллисекунды”, что, по утверждению BYD, значительно повысит безопасность и комфорт водителей. Ключевым элементом архитектуры системы является модель AI Large, обладающая самой обширной базой данных в отрасли, что придает системе способность непрерывной адаптации и обещает революционизировать опыт вождения.
Ван Чуанфу, председатель правления и президент BYD, выразил уверенность, что новая система “умный автомобиль” ускорит трансформацию автомобильной промышленности.
Председатель правления и президент BYD, Ван Чуанфу, выразил уверенность в том, что новая “умная” система автомобиля ускорит трансформацию автомобильной промышленности.
Это объявление последовало за тем, как BYD опередила Tesla в качестве самого продаваемого бренда электромобилей в мире в четвертом квартале, преодолев важный рубеж и продав больше электромобилей, чем ее американский конкурент.
Для усиления своего технологического преимущества BYD также объявила о планах инвестировать значительные 5 миллиардов китайских юаней (приблизительно 701,8 миллиона долларов) в строительство первых в мире площадок для профессиональных тест-драйвов внедорожников. Эти площадки, стратегически расположенные в разных городах Китая, будут служить центрами тестирования и совершенствования передовых технологий BYD, подчеркивая стремление компании оставаться на передовом крае инноваций.
BYD уже сделала впечатляющий вклад в рынок автономного вождения, получив лицензию на условное тестирование автономного вождения 3-го уровня (L3) на высокоскоростных дорогах в Шэньчжэне в июле прошлого года. Этот шаг выделил BYD как первого в Китае производителя автомобилей с подобной лицензией.
Автономное вождение L3 предполагает условно автоматизированное вождение, требующее, чтобы водитель мог взять управление в течение нескольких секунд. Внедрение этой технологии автономного вождения позиционирует компанию как ключевого участника в формировании будущего транспорта.
Несмотря на эти успехи, акции BYD на бирже в Шэньчжэне среду немного снизились более чем на 2%, что отражает общий спад на китайском фондовом рынке.
Китайский рынок электромобилей в настоящее время переживает острый конкурентный бой и усиленную борьбу между ведущими компаниями отрасли, такими как BYD, Nio, Xpeng и Li Auto. Эта острая конкуренция привела к снижению прибыльности производителей электромобилей, стимулируя компании искать инновационные решения для получения конкурентных преимуществ.
Недавно и другие крупные игроки на китайском рынке электромобилей, включая Xpeng, Nio, Huawei и Zeekr, представили новые модели электромобилей в попытке привлечь внимание потребителей и укрепить свои позиции в этой быстро развивающейся отрасли. Вступление гиганта бытовой электроники Xiaomi на рынок электромобилей еще раз подчеркивает растущую конвергенцию технологического и автомобильного секторов.
По мере того, как BYD делает существенный шаг вперед с интеллектуальной автомобильной системой на базе искусственного интеллекта, мировой рынок электромобилей переживает динамичные изменения, характеризующиеся неутомимым стремлением к передовым технологиям, острой конкуренцией и гонкой за определение будущего устойчивого транспорта.
Стратегические инвестиции и технологические достижения BYD позиционируют компанию как лидера в революции электромобилей, способного определять траекторию развития отрасли в ближайшие годы.